Browsing by Author Шелег, Н. С.

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 56  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперацииШелег, Н. С.; Комар, О. В.-Русский
2011Проблемы становления инфраструктуры товарного рынка: теоретические аспектыШелег, Н. С.; Пацай, Л. С.; Шелег, Е. Н.Статья журнала; Magazine articleРусский
2007Формирование единого потребительского рынка союзного государства: предпосылки и интересыШелег, Н. С.; Синюкович, Д. О.Статья журнала; Magazine articleРусский
2009Формирование системы содействия развитию придорожного сервисаШелег, Н. С.; Подобед, Н. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2012Концептуальные подходы к регулированию потребительского рынка БеларусиШелег, Н. С.; Пацай, Л. С.; Коновалова, В. М.-Русский
2013Методология разработки прогноза развития товарного рынкаШелег, Н. С.; Комар, О. В.-Русский
2007Макроэкономические формы и рычаги регулирования экономики союзного государстваШелег, Н. С.; Шелег, Е. Н.-Русский
2013Экономическая стратегия развития торговли в современных условиях хозяйствованияШелег, Н. С.; Нилова, Е. Е.-Русский
2013Стратегия развития потребительского рынка Беларуси с учетом интеграционных процессовШелег, Н. С.; Микулич, И. М.-Русский
2011Развитие рынка телекоммуникационных услуг Беларуси с учетом мировых тенденцийШелег, Н. С.; Шелег, Е. Н.--
2012-10-29Методология планирования: учебная программа для магистрантовШелег, Н. С.Learning ObjectРусский
2008Мониторинг потребительского рынка - важное условие формирования единого товарного рынка Союзного государстваШелег, Н. С.-Русский
2014-10-29Риск-менеджмент: учебная программа для магистрантовШелег, Н. С.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2009Основные экономические стимулы и регуляторы развития потребительского рынка Беларуси : теория и практикаШелег, Н. С.; Тамай, М. В.; Шелег, Е. Н.-Русский
2005Этапы и условия формирования единого товарного рынка Союзного государстваШелег, Н. С.-Русский
2011Принципы и регуляторы формирования экономического механизма государственного регулирования потребительского рынкаШелег, Н. С.-Русский
2011Условия формирования инновационной стратегии в отраслях народного хозяйства Республики БеларусьШелег, Н. С.; Иванцов, П. И.-Русский
2014Инфраструктура товарных рынков : учебная программаШелег, Н. С.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2014Введение в специальность : учебная программа для специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Короленок, Г. А.; Шелег, Н. С.Learning ObjectРусский
2014Тендерные торги : учебная программа для магистрантовШелег, Н. С.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)